Алфёрова Екатерина Геннадьевна, 1983 г.р., Не замужем.

Адрес: Крылатское

Телефон: 8-909-6500460

e-mail: kate.alferova@gmail.com

Цель
работа в области рекрутмента либо личным ассистентом
Образование
2011 МГУ им. М.В. Ломоносова
Факультет Психологии
Семейный Психолог

2008 Академия Европейских Языков
Итальянский язык с носителем

2006 МГУ им. М.В. Ломоносова
Факультет Государственного Управления
Менеджер Государственного и Муниципального Управления
Опыт работы
10.2007 – настоящее время Star Search
Freelance (Finance & HR)
Основные обязанности:
• Executive search



07.2009 – 09.2009 Batumi Airport, Georgia
Консультант
Основные обязанности:
-рекрутмент
-построение корпоративной культуры
-проведение тренингов
-написание и налаживание бизнес-процессов для HR департамента



12.2007 – 07.2009 ООО “Город Мастеров”
Личный ассистент генерального директора
Основные обязанности:
* Планирование рабочего дня руководителя.
* Подготовка и составление документов и писем.
* Ведение документооборота.
* Участие в переговорах: протоколирование, при необходимости - помощь в переводе
* Прием и распределение входящих звонков.
* Бронирование билетов и гостиниц, организация командировок.
* Встреча и размещение посетителей.
* Помощь в организации участия компании в различных международных выставках, переговоры с организаторами
* Переводы устные и письменные (английский), деловая переписка(английский, испанский, итальянский и грузинский).

Так же, принимала участие в:
• создание сайта
• pr, размещение рекламы
• рекрутмент
• мотивация персонала
• создание корпоративной культуры
• поиск поставщиков и заключение договоров



05.2007 - 10.2007 APRIORI personnel
Старший консультант (Финансы и Банки)
Основная задача: вывести компанию на рынок Executive search (start-up project с "0").

Основные обязанности:
• Executive search
• Head - hunting
• Создание презентации компании(дизайн, содержание, перевод на английский)
• Привлечение новых Клиентов
• Переговоры с Клиентами
• Консультация Клиентов на стадии заключения договора
• HR-консалтинг (salary surveys, short lists, long lists)
• Деловая переписка на английском и итальянском
• Написание и внедрение новых Бизнес-Процессов
• Проведение интервью с кандидатами
• Создание и внедрение нового шаблона оформления профессионального резюме (русский и английский шаблоны)
• Оформление профессионального CV кандидатов для Клиентов
• Создание и внедрение шаблона сбора и оформления рекомендаций (русский и английский шаблоны)
• Сбор и оформление рекомендаций
• Непосредственное участие в создании новой Базы данных (на базе Oracle - разработаны карточки кандидата, клиента, заказа)
• Работа с Базой Данных
• Внедрение системы key-account
• Помощь кандидатам и Клиентам на стадиях ведения переговоров, подписания Job Offer
• Сопровождение кандидата и клиента после подписания Job Offer


Были закрыты позиции: финансовый директор, финансовый контроллер, ведущий аудитор, начальник департамента корпоративных финансов, начальник департамента с
тратегического планирования, главный экономист отдела маркетинга и
развития бизнеса и т.д.



09.2006 - 04.2007 Cornerstone Inc.
Личный Ассистент/Ресёчер (Finance & Accounting)
Основные обязанности:
• Management, executive search
• Тайм-менеджмент руководителя
• Организация встреч
• Визовая поддержка
• Ведение документооброта
• Письменные и устные переводы
• Head - hunting
• Проведение телефонных интервью
• Оформление профессиональных CV кандидатов для Клиентов
• Проведение интервью
• Деловая переписка с Клиентами, кандидатами (в том числе на английском и итальянском языках)
• Сбор и оформление рекомендаций
• Работа с Базой Данных


Примеры закрытых позиций: CFO, Financial Analyst, Financial Manager, Financial Controller, Leading Auditor, Chief Accountant etc.



04.2005 – 05.2006 ООО “Строймобилинвест”
Помощник директора по персоналу
Обязанности:
• Рекрутмент
• Мотивация персонала
• Работа с Базой Данных
• Построение корпоративной культуры
• Проведение интервью
• Организация тренингов для руководителей компании и линейного персонала
• Проведение психологических тестирований


Достижения: была внедрена система нематериальной мотивации, остановлена текучесть кадров.
Были закрыты позиции: финансовый директор, главный бухгалтер, юрист, PR-менеджер, дизайнер интерьеров, архитектор и т.д.



06.2004 – 07.2004 Пресс служба Совета Федерации РФ
Практикант
Организация конференции “Роль молодёжи в развитии парламентаризма в России”
Дополнительные сведения
Иностранные языки
Английский – свободный 

Испанский - разговорный
Итальянский – разговорный 

Грузинский – разговорный

Компьютерные навыки
PC опытный пользователь: MS Office, Lotus notes, Terrasoft (на базе Oracle). 

Mac OSX опытный пользователь.

Дата Рождения 24/09/1983
Hosted by uCoz